Электронные комплекты "Сделай сам" Плата для обслуживания двигателя и рулевого управления, упражнения по сварке электронных схем, запчасти "Сделай сам"

586.34₽ 617.32₽
  • Артикул : 8118217
  • Категория : Пассивные компоненты
  • Доступность : В наличии

Электронные наборы "Сделай сам" Плата для обслуживания скорости двигателя и Рулевого управления Упражнение по Сварке электронных схем Запчасти "Сделай сам"

Особенность:

Название товара: Электронные Запчасти для Ремонта двигателя и рулевого управления

Размер платы: 81 * 64 мм

Источник питания: 5 В

Описание продукта:

Эта схема состоит из фотоэлектрического переключателя GK152, моностабильной схемы CD4528, инвертора HEF4069, регистра 74LS173 и окружающих компонентов.Схема может выполнять функцию проверки частоты вращения двигателя и рулевого управления.Частоты TP0 и TP1 отражают частоту вращения двигателя, а LED1 и LED2 указывают на рулевое управление двигателем.Он фокусируется на применении последовательной логической схемы, которая представляет собой комплексный обучающий набор для улучшения анализа схем и повышения навыков работы.

Примечание: Это наборы для самостоятельного изготовления.Нужно припаять самостоятельно.

Из-за разницы в освещении и настройках экрана цвет изделия может немного отличаться от представленного на фотографиях.

Пожалуйста, учитывайте небольшую разницу в размерах из-за различных ручных измерений.

Принцип работы:

1. В схеме U1 и U2 используются для определения частоты вращения двигателя.Когда светопропускающая щель поворотного стола проходит, контрольные точки TP0 и TP1 выдают низкий уровень, в противном случае на выходе получается высокий уровень.Измерьте частоту контрольной точки с помощью осциллографа или частотомера, которая представляет собой частоту вращения двигателя. 2. Сигнал TP0 отправляется в регистр U5, состоящий из триггера D, в виде импульса CP после инвертирования U4A, а сигнал TP1 отправляется на два моностабильных триггера U3 соответственно в виде импульса запуска.Регулируя RP1 и RP2, можно соответственно изменить время временной задержки после запуска. 3. Когда двигатель вращается вперед, LED1 выключен, а LED2 включен; Когда двигатель вращается в обратном направлении, LED1 включен, а LED2 выключен; Когда двигатель перестает работать, LED1 и LED2 выключены.

Отзывы:

Ваше мнение очень важно для нас.Если вы удовлетворены нашим продуктом, пожалуйста, оставьте оценку в 5 звезд и поделитесь с друзьями.Если наши товары или услуги вас не удовлетворили, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор или оставлять отрицательный отзыв.Мы сделаем все возможное, чтобы решить ваши проблемы.

  • Происхождение: Материковый Китай

5/5

1 Рейтинги

Отзывы об этом продукте

ОТЛИЧНО!